№ 4 (35) 2017
Содержание номера
Главная тема
- Преподавание религии в школе: поиски нейтральности и «культурные войны». Вводная статья
- Религия в школе: современный европейский ландшафт
- Религиозное образование в государственных школах: важнейшие тенденции (преимущественно на примере Скандинавии)
- «Толедские принципы» и теология в школе
- Религиозная культура или приглашение в религию — чему учат новые учебники?
- «Основы православной культуры» в школах Тамбовской области: успехи и проблемы
- Религиоведение и преподавание знаний о религии детям в современном Татарстане. Случай ислама
VARIA
- Самоопределение Бога в Исх 3:14: «Я есмь Сущий» или «Я Тот, кто Я есть»? Экзегеза современных интерпретаторов и грамматика древних текстов
- Нет ничего нового под солнцем: «гнозис» как категория в исследовании западного эзотеризма
- Начало науки и религиозное переживание
- Религиозная традиция в современном обществе: опыт теоретического анализа
- Проблема религиозного обращения на примере феноменологического движения в Германии
- Храм в городском социальном пространстве: типология научных подходов
Рецензии
- Pirner, M.L., Lähnemann, J., Bielefeldt, H. (eds) (2016) Human Rights and Religion in Educational Contexts. Springer International Publishing. — 346 р.
- Barnes, L.Ph. (2014) Education, Religion and Diversity. Developing a New Model of Religious Education. New York: Routledge. — 280 р.
- Белякова Н.А., Добсон М. Женщины в евангельских общинах послевоенного СССР. 1940–1980-е гг. Исследование и источники. М.: «Индрик», 2015. — 512 с.